a
b
c
d
StudCareer.ru - Вакансии для студентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Москве по профессии:

Вакансия Менеджер по подбору персонала в Москве, Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ

Старая вакансия! Данная вакансия была размещена давно, и поэтому она, скорее всего, больше не актуальна.
Зарплата: 20 - 40 руб.
Город: Москва
Занятость: По договоренности
Образование: Неполное высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 10.01.2018
Требования
• Ведение проектов по подбору персонала для крупнейших российских и западных компаний;• Поиск и отбор кандидатов среднего и высшего звена с помощью различных источников (в т.ч. "прямой поиск");• Проведение телефонных и личных интервью;• Логистика встреч финалист-клиент;• Поддержание непрерывных коммуникаций с кандидатами и клиентами; • Ведение базы данных кандидатов;• Мониторинг рынка труда.
Условия работы
Что предлагаем?работа в одной из лучших рекрутинговых компаний Москвы (более успешной работы)3 офиса в центре Москвыдостойная процентная оплата труда, своевременные выплаты вознаграждений за реализованные проектыинтересные проекты для российских и зарубежных компаний (подбор персонала среднего и высшего звена)корпоративное обучениеесли проявите себя- реальный рост до руководителя отделенияУсловия:• % (15, 17, 20, 25) от выполненных проектов ежемесячно (обсуждается индивидуально), в среднем - 20 000 - 40 000 рублей в месяц;• Работа в офисе (в 2 минутах ходьбы от станций метро: "Проспект Мира", " Чистые пруды", "Красные ворота");• График- пятидневка с 9:00ч до 18:00ч;• Оформление по ТК;• Прозрачная система карьерного роста и профессионального развития;• Корпоративное обучение;• Дружный коллектив профессионалов: партнеры и ведущие консультанты Агентства входят в ТОП-10 лучших консультантов по подбору персонала;
Дополнительная информация
Место работы: На территории работодателяГрафик работы: Полный рабочий деньОпыт работы: НеважноТребования: • Уверенное желание профессионально развиваться во внешнем рекрутменте;• Коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат.

Работа по направлению «рекрутер / менеджер по подбору персонала» в Москве на сайте StudCareer.ru

Часто студенты при поиске работы в Москве обращают внимание на вакансии в сфере"рекрутер / менеджер по подбору персонала". Данное направление может быть интересно людям, которые уже имеют определённый опыт и навыки, и студентам, только начинающим свою трудовую деятельность. Вне зависимости от имеющихся знаний при поиске работы по направлению "рекрутер / менеджер по подбору персонала" могут возникнуть определённые сложности. Ведь найти работу, которая соответствовала бы всем представлениям соискателя о желаемой должности не всегда просто. Соискатели, выбирая вакансию, часто обращают внимание на следующие моменты:

  • График работы. Возможность совмещать работу и учёбу интересует большинство студентов. Так соискатели, которые ещё не получили образование, стараются выбрать вакансию с гибким графиком.
  • Размер заработной платы. При поиске работы студенты, как и все другие соискатели, стараются найти высокооплачиваемую работу. Так вакансии, где зарплата выше среднего по выбранному направлению обычно рассматриваются в первую очередь.
  • Оплата труда. Существует несколько способов оплаты труда. Работодатель может предложить определённый оклад за выполненную работу или мотивировать сотрудника сдельной оплатой труда. Каждый соискатель выбирает для себя наиболее предпочтительный вариант.

    Обычно эти критерии являются основными при поиске работы студентами по направлению"рекрутер / менеджер по подбору персонала". На другие аспекты предложенных вакансий соискатели, находящиеся в поиске подходящей должности, обращают внимание значительно реже. Для того, чтобы найти наиболее подходящую вакансию в сфере "рекрутер / менеджер по подбору персонала" на сайте StudCareer.ru достаточно установить при поиске необходимые фильтры. Вы сможете изучить интересующие вакансии, которые соответствуют заявленным критериям и не тратить время на рассмотрение других предложений.