a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Концерн Цитрон

Положительный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 08.04.2015
Работаю на предприятии с августа 2012 года. Прочитав негативные отзывы просто ужаснулся. Половину, как минимум, из написавших отзывы знал или знаю до сих пор. Я никак понять не могу их состояние, чувства и эмоции, которые подвигли на написание такой грязи. Возможно ваша карьера просто не сложилась, вы оказались попросту не в своей тарелке. Не принял Вас коллектив или руководство компании. А может вы просто неудачники. Причин может быть великое множество. Но и плюс ко всему Вы видимо не умеете уходить как люди, как порядочные люди — не поругавшись, не нагадив и не продолжив это делать в дальнейшем издалека.
За все время моей работы я вижу только уверенный рост компании, в чем принимаю непосредственное участие, соответственно занимаемой должности. Производство совершенствуется. Коллектив увеличивается. Качество продукции на высоте!
Коллектив прекрасный. Дружный. Немаловажным аспектом является отношение руководства компании к сотрудникам. И оно, поверьте, заслуживает уважения. Потому что специалистов здесь действительно ценят, что конечно же выражается не только на словах, но и в финансовом эквиваленте.
И в резюме всему вышеизложенному могу только сказать, что если вы действительно мастер своего дела, если то, чем занимается компания ваша стезя приходите и работайте. Не слушайте озлобленных экс-сотрудников. Их неудачи — ваши перспективы!

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.