a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Aquarium-Style

Положительный отзыв
Автор: Aquarium-style (сотрудник)
Дата: 20.10.2020
Уважаемые бывшие, настоящие и будущие коллеги!
Некоторые отзывы, написанные возможно бывшими коллегами или неизвестными анонимами, вызывают удивление. И вот почему:
1. Все, кто начинает работать в компании, перед началом работы, получают полную информацию о работе, графике и условиях.
2. Все подтверждают готовность и согласие работать честно, не пытаться "уводить" клиентов и во время работы, и в течение года после завершения работы.
3. Специалистам четко очерчен круг их функциональных обязанностей и зона их ответственности.
4. Все оговоренные условия соблюдаются.
5. Работы всегда много и при желании всегда можно честно заработать больше.
Не понятно, тогда почему от людей, которые пишут, что они бывшие работники, и проработали в компании разное время, здесь такой негатив? Если это не фейковые негативные отзывы, что же эти люди так долго здесь работали? Если такая низкая зп, вычеты, обман и такой плохой и неудобный график?!
Почему никто не пишет о плюсах, когда специалистам идут на встречу, дают в долг, берут часть затрат на ремонт машин, выплачивают дополнительные неоговоренные изначально компенсации? Когда покрывают часть издержек от ошибок в работе специалистов? Иными словами, когда идут на встречу в финансовых вопросах и морально-человеческих. Зачем тогда специалисты просят взять на работу в это "болото" своих близких людей и родственников? Зачем извиняются и хотят вернуться, если тут все так плохо?
Все расставания, которые происходят, имеют под собой объективные причины.
1. Часто специалисты не видят, большой процесс работы, который проходит до того, как специалист едет к клиенту. Работа специалиста, это безусловно очень важный, но заключительный этап. До этого идет работа по привлечению клиентов, работа менеджеров, согласование цен, заключение договоров, дополнительные продажи. Есть бухгалтерская, логистическая, товарная составляющая работы. И конечно если специалисты считают, что они "сами с усами", что им никто не нужен, что клиенты - это "Ваши" клиенты (клиенты специалиста) и "Вы тут самые главные", минуя работу большого кол-ва других людей, это серьезная, недопустимая ошибка. И с такими людьми работать не получается. В этом смысле это говорит о невысоком уровне понимания рабочих процессов таким специалистом.
2. Не нужно волноваться о том, что у компании есть проблемы с квалифицированными специалистами. Их нет и не должно быть. Мы с большим уважением относимся к тем, кто работает в рамках правил. И ценим их. Но также знаем, что в Москве и Московской области сотни специалистов, которые постоянно заняты поиском работы в сфере аквариумистики. А анализ конкурентов и других компаний показывает привлекательность условий, которые есть здесь.
3. Волнения о том, что у компании нет стратегии беспочвенны. Всегда какие-то решения могут ошибочно казаться необоснованными и недальновидными. Зачастую приходиться принимать долгосрочные решения, которые могут показаться неразумными в краткосрочной перспективе.
4. График работы с каждым специалистом обговаривается индивидуально, и никто, никогда никого не заставляет работать в его выходные дни, не заставляет перерабатывать. И если специалист не хочет работать больше, чтобы заработать больше - это точно его личный выбор.
5. Не может складываться работа со специалистами, которые за спиной начинают ездить по клиентам компании. Не может складываться работа, когда специалисты расслабляются, считая себя незаменимыми, и нарушают основополагающие принципы работы. Невозможно работать со специалистами, которые подсиживают своих коллег ("роют яму другому"), желая заработать больше, и при этом пишут негативные отзывы о своем месте работы. Невозможно работать со специалистами, которые считают ненормальным на нарушении субординации получить ответ о недопустимости этого. Невозможно работать со специалистами, которые теряют свои навыки, совершают большое количество ошибок в работе, что сказывается на отношении клиентов.
Если кто-то все это не понимает - это точно не ошибки компании. Ошибка, что вы доброе, уважительное, деликатное общение воспринимаете как слабость или некомпетентность руководителя или компании в целом.
Те, кто стараются в работе, стремятся к большей зп, карьерному росту и действительно хочет добиться успеха, ведут себя совсем иначе. И достигают желаемого результата. Это касается как специалистов, так и менеджеров. И таких примеров сейчас внутри компании не один, не два, не три, не пять.
Все люди делают ошибки. И наверняка, кто-то из ушедших специалистов свои ошибки со временем понял. Но очевидно и то, что кто-то пока нет, если пишет о том, что единственный плюс работы - это "научиться чему-то и наработать клиентскую базу", называть клиентов "своими". А потом уже поработать "на себя"....
В завершение можем сказать: когда кампания успешна и существует на рынке много лет, негатива не избежать в любом случае... И конечно, такие негативные отзывы, если речь не об отзывах, связанных с конкуренцией, распространены и понятны. В интернете их миллионы! Но в основе их почти всегда одно: ошибки в работе, неправильное собственное позиционирование сотрудников, нарушение основных правил работы. Такие отзывы важны прежде всего самим авторам, так как они поднимают собственную самооценку в условиях совершенных ими ошибок.
Успехов всем в дальнейшем труде! Но судя по многим рассуждениям в отзывах про "поработать на себя", если они не фейковые, вам достаточно скоро будет ясно, что более удачно и хорошо, чем здесь, у Вас вряд ли сложится рабочая сторона жизни в ближайшее время. А присвоенная обманом база клиентов, со временем так же легко уйдет от Вас, как и пришла.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.