a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Делика

Положительный отзыв
Автор: Официальный Представитель Компании (сотрудник)
Дата: 20.10.2020
Добрый день.

От лица компании "Миррико" заявляем, что размещенные отзывы о наличии у сотрудников нашей организации короновируса, нарушений законодательства в части оплаты труда, нарушений трудового законодательства является клеветой. Хочется отметить, что распространение подобной информации имеет свои последствия - привлечение к административной и уголовной ответственности.

Искреннее сожаление вызывает факт, что информационный ресурс, который должен служить на благо соискателям - предоставлять возможность получать правду о работодателях через правду сотрудников - так попустительски относится к модерации отзывов, где спикулируют даже ситуацией с пандемией. Хочется обратить внимание, что с id-адресов размещенных отзывов параллельно размещены отзывы о других работодателях в других регионах. Как следствие, появляется сомнение, что отзывы написаны реальными сотрудниками нашей организации.

Наша компания расценивает размещённые в 2020г. негативные отзывы как намеренную и умышленную дезинформацию, направленную на дискредитацию имиджа работодателя.

В адрес администрации сайта нашей юридической службой направлен официальный запрос о необходимости удаления клеветнических отзывов. В случае отсутствия реакции мы можем воспользоваться своим правом обратиться в судебные органы.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.