a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Альфа страхование

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 27.04.2019
25 февраля 2019 года была на собеседовании в компании Альфа страхование на должность Специалист дирекции технического сопровождения. В этот же день меня познакомили с руководством, показали процесс работы и прислали на почту список необходимых документов для проверки службы безопасности. Все указывало на то, что меня берут на эту работу. Несколько дней подряд мне настойчиво названивала Глебко Евгения (специалист по подбору персонала)торопила, чтобы я дослала ей те фото, которые у нее не открылись и поставила подпись в заявлении от руки, чтобы она могла наконец-то отправить коллегам на проверку. Когда все было сделано корректно она пропала на 2 недели, я стала смотреть другие вакансии, но потом позвонила, извинилась за задержку. Сообщила что проверка выполнена и в течение 3х рабочих дней будет оформление на работу. Но этого не случилось. Через неделю написала ей письмо, в котором просила уточнить, стоит ли мне продолжать ждать эту работу или лучше продолжить искать другие варианты. Ответного письма или звонка не последовало. Спустя еще неделю, я написала еще одно письмо, что по трудового кодексу, по запросу соискателя
должны дать ответ при любом решении в течении 7 рабочих дней. Но и тогда не было ответа. В итоге меня больше месяца муружили, тянули время, а потом отморозились. Поступили очень не профессионально и безответственно. Ожидая эту вакансию я отказалась от других мест.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.