a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Что делать Консалт

Положительный отзыв
Автор: Любовь
Дата: 01.04.2018
Работаю в «Что Делать Консалт» 2 года в департаменте продаж. Компания «Что Делать Консалт» это идеальное место для новичков в продажах. Она одна не из многих, которые отдают большую часть времени на обучение персонала. С самого начала, как вы приходите Вам все объясняют и разжёвывают. Последующую вашу работу корректирует HR – менеджер, бизнес тренер и ваш руководитель. Компания нацелена на расширение штата и удержание его, по этому вам предоставят всю нужную информацию, и все необходимые «инструменты» чтобы вы могли эффективно работать. Но если вы думаете, что придя сюда вам не придется думать, стараться, трудиться и работать, то вы ошибаетесь. Вам дается хороший старт, но если у Вас не будет желание работать и будет казаться, что вам все должны, то лучше не тратить свое время и время коллег, и сразу искать другое место работы. Компания ждет от вас такой же отдачи, которую в вас вложила. В самом департаменте продаж присутствует здоровая конкуренция, а сплоченность коллектива увеличивается за счет постоянных мероприятий, которые разрежают усталость от работы и напоминают, что компания тебя поддерживает. ЗП – полностью белая, включая премии и бонусы. Т.е. кто волнуются за свою пенсию, будущий декрет или возможность взять кредиты/ипотеки, это отличное место чтобы быть уверенным в своем финансовом состоянии.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.