a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Ред Медиа

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 25.03.2018
Всем кто хочет или собирается начать работу мой совет - не теряйте свое время за зря.И сказу почему
1.Офис переехал на Верейскую улицу - это конец географии.Пром зона!! От метро Славянский бульвар есть служебные, бесплатные автобусы, но график автобусов совершенно тупой и не предназначен для людей кто работает до 19.00 - график такой 19.00, 19.10,19.15 и 19 40 затем в 20. 10. Делайте вывод. Да, есть и городской автобус - 622 и 103 через Рябиновую улицу. Вообщем кто хочет экстрим - это для вас!!!
2. Менеджмент компании построен на людях, который проработали 8-10 лет и совершенно зашерены и успокоены по поводу личностного роста и совершенно отстали от современных методов менеджмента. И это привело компанию к тотальному застою. Нужна новая, молодая кровь с новыми идеями и новым драйвом, которые не боялись бы проявлять инициативу.
3. Нет в компании командного душа и понимания того, что каждое звено компании - это единный бизнес организм и от взаимодействия друг с другом зависит успех компании.
3. Нет понимания -team work!!!
Наверное это все.
Если вас устраивает работать в компании с устаревшим и не эффективным бизнес менеджментом, даже скажу с надзирательно - карательным менеджментом - это компания для вас!

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.