a
b
c
d

Положительный отзыв о компании OXE Capital

Положительный отзыв
Автор: Zinaida
Дата: 20.03.2018
Разве только красивый офис в центре, но при том, что его миллионная аренда сказывается на и без того нищенских зарплатах административного персонала (30-35 тыс.руб), то скорее это еще один минус..
Все стороны можно считать отрицательными, начиная от самодуры-директорши, типа владелицы (она и есть Окс), на самом деле бывшей риелторши, которой богатые наивные папы доверили пяток лямов на раскрутку), заканчивая непрофессиональным колхозным коллективом, за исключением пары опытных брокеров, которые из кожи вон лезут, чтобы заработать на аренду офиса окси кэпитал))
И все, конечно же, из Тьмутаракани нашей великой страны, одни дешёвые понты и всёё.
Текучка соответственная, можно судить по вечно висящим вакансиям на hh.ru!!!

Комментарии к отзыву

Я бы хотела возразить... Самый большой и главный плюс - это коллектив! Для меня это очень важно, а здесь я нашла себе прекрасных подруг! Коллектив хороший, добрый, все люди очень приятные, не конфликтные, вежливые и воспитанные.
Второй большой плюс - это местоположение! Офис находится в центре, для меня это безусловно удобно, я могу спокойно добираться до работы. Зарплата меня устраивает, так что тут тоже с Вами не соглашусь. График с 12 до 21, я тяжело по утрам просыпаюсь , а тут можно выспаться.
Мне нравится моя работа, а особенно то, что я занимаюсь базой, каждый день узнаю новое. 
Автор: Екатерина Крылова   •   11.04.2019
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.