a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Ресторан Торро-гриль

Негативный отзыв
Автор: Кладовщик
Дата: 10.03.2018
Работал кладовщиком в ресторане Антошки Лялина "Торро-гриль" Белорусская с самого открытия(август 2009). Этого дядю(Лялина) я помню еще со времен арпикомовских ресторанов. Этот пузатый человечек явно с проблемами с психикой. Постоянно орет на персонал,никогда никого из персонала не называет по имени, Всегда говорил: "Эй,ты,иди сюда!". Помню девушке менеджеру сказал: "Я тебе сейчас врежу!" . Как только этого мудака ещё не убили!) Общается с персоналом , как со скотом!!!

Когда все помогали , этому еврею открывать "Торро-гриль" на Белорусской ,он был пусечкой. Любимая фраза Антошки : "Мы будем много работать и много зарабатывать!". Но конечно же пузатый пускал пыль в глаза.Зарабатывал только он один на горбах персонала.

Я устроился к этому мудаку на работу(черт меня дернул,знал же ,что он сука ещё та) на ЗП 30000 ,с графиком 2/2 ,кладовщиком. В итоге я работал на трех должностях :кладовщик,калькулятор и менеджер по закупкам. Первые 2 месяца платили оклад,на который пришел,далее мне заплатили 29540))). На вопрос"что за хуйня?" ,мне ответили в бухгалтерии так: "Вам пересчитали смены и получилась такая сумма"))).Т.е. работы прибавлялось,выручка росла прилично вверх,а ЗП падала. Ну что,Антоша! Не работает твоя поговорка!!))
В итоге уволился оттуда с радостью! Перспектив никаких и рестораны твои,Антоша,говно! Еда- сплошной глутамат!!!

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.