a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ОАО Банк Москвы

Негативный отзыв
Автор: Специалист
Дата: 02.12.2017
Положительные стороны работы в компании:
якобы это престижно работать в таком банке как Банк Москвы)

Отрицательные стороны работы в компании:
Меня пригласили работать в Банк МОСКВЫ на должность специалиста ЦДОк-Call-центра.При собеседовании расписали все так красочно и перспективно.Обещали хорошее рабочее место,конкурентноспособную з/п,дружелюбный коллетив.И что я увидела с первых дней когда начала работать?-офис,где работают в одном помещении около 35 человек,на каждого отводится по квадратному метру рабочего места.При такой маленькой зарплате еще и штрафуют,относятся как к рабам каким-то.Для них ничего не стоит довести человека до слез.Нервы здесь сгорят за месяц.
На этой работе забываешь о жизни вообще:о семье,о себе,о каких-то элементарных развлечениях.Постоянное напряжение.
Даже в туалет можно пойти только с разрешения старшего.Помимо этого постоянно слышишь про себя какую-нибудь гадость,типа всяких сплетен.
Забыла сообщить,как обманывают с зарплатой.На собеседовании сказали,что получать буду не менее 25 тысяч + % с заполненных анкет +премии.
Как выяснилось при выходе уже на работу,то такой доход можно ожидать только лишь через год работы в Банке в лучшем случае.А пока зарплата не выше 13500.Вот и живи как хочешь на эти гроши!
Текучка кадров невероятная.Лучше не ходите в Банк Москвы,не тратьте ни время ,ни нервы.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.