a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Теплые беседы

Положительный отзыв
Автор: Валентина
Дата: 02.12.2017
Как и везде, у работы в "Тёплые беседы" есть свои плюсы и минусы. Начну с хорошего. Я попала просто в отличный коллектив. Все молодые, можно подмениться, если нужно. Удобный график и зарплата всегда вовремя.

Комментарии к отзыву

Согласна с Валентиной. Коллетив тут замечательный, все друг за друга держатся, поэтому атмосфера приятная и доброжелательная. Все же от людей идет - позитив, негатив. если склоки и конфликты в коллективе - это и на стариках отражается. а кому это надо? по поводу все молодые - ну, не все, я например не очень молодая)))
Автор: Жанна Иванова   •   11.01.2018
Отношение руководства пансионата к работникам понимающее, всегда встанет на твою защиту. Наша заведующая не только командовала, как некоторые но и много нам сиделкам помогала. Благодарна ей, сейчас вроде бы ушла. Новая как ая не знаю. Ушла из-за троих детей, за которыми нужно следить постоянно. жалко, там платили неплохо, для семьи было большое подспорье. новичкам

длинная вахта - 45 дней, если есть дети - будет очень сложно, поэтому заранее оценивайте свои силы и возможности, возможно это не для вас
Автор: София Люблинская   •   18.01.2018
Да, еще хотела добавить - отбор тут жесткий, в несколько этапов. если вы не прошли - это не значит, что вы плохо работаете, просто конкретное место вам не подходит
Автор: Elena Smirnova   •   15.02.2018
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.