a
b
c
d

Положительный отзыв о компании КБК Проект

Положительный отзыв
Автор: Алиса
Дата: 30.11.2017
Хочу обратиться ко всем тем людям, которые читают отзывы о фирмах перед тем, как прийти к ним работать. Не обращайте, пожалуйста, внимание на негативные отзывы. Поставьте себя на место довольного жизнью сотрудника, у которого все хорошо и все устраивает. Будете ли Вы писать положительные отзывы? Думаю, что нет. Потому, что Вас все устраивает. И подумайте над тем кто пишет негативные отзывы. Да, наша компания не идеальна, но она стремится быть таковой. Лично я работаю в компании КБК ПРОЕКТ больше года. Да, это не большой срок, но его вполне достаточно, чтобы понять и оценить ситуацию в компании в целом. Тут всегда идут на встречу, очень-очень дружный коллектив, на столько дружный, что название "коллектив" уже не подходит, мы одна большая семья. Платят нам вовремя. Компания дает для работы все, что нужно сотруднику и даже больше. Я пишу этот комментарий тут потому, что обидно читать лишь негативные отзывы, так как писала выше, если у человека все хорошо, то и писать не о чем. А у нас тут все не просто хорошо, а ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ замечательно! Если Вас пригласили к нам работать, будьте уверены, Вам очень понравится. Спасибо Вам, мои дорогие друзья, за то, что я имею такую возможность работать с Вами. Вы просто супер!
Спасибо Всем за внимание и извините, что затянула, просто крик души из-за несправедливости)))

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.