a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Медсталь

Негативный отзыв
Автор: Алла
Дата: 25.09.2017
Здравствуйте.

Я долго думала писать или не писать этот отзыв, но, пожалуй, напишу.

В апреле 2017 года я прошла собеседования на должность руководителя отдела маркетинга. Стоит добавить, что до собеседования я прошла ряд тестов, потратив на это часа полтора. Потом скайп интервью с внешним консультантом. Потом с ним же очное интервью при непосредственном руководителе Оксане Кумыщ (так вроде). Интересно, что пока внешний консультант меня стрессово интервьюировал, Оксана сидела в телефоне, вотсап и еще какие-то чаты. Я даже не думала, что ей интересно, что я говорю. Когда интервью закончилось, мы попрощались и я ушла. Прошло 10 минут, мне позвонили, попросили вернуться. Позвонила Оксана Полчанинова (эйчар). Я пошутила на тему того, что возвращаться плохая примета, но все-таки вернулась. Было интересно.
Они мне радостно сообщили что меня берут. Рассказали про условия.
Я не буду тут писать о деньгах и способе оплаты, пусть это останется коммерческой тайной. У меня и без этого веселого много.
На тот момент мои отношения с предыдущим работодателем не закончились, о чем я честно сказала. Я должна была отработать, причем не по закону 2 недели, а по совести (чуть больше 3 недель). Новый работодатель согласился, что меня нужно ждать. Ну ок. Я ушла закрывать дела на старой работе.
Далее Оксана Полчанинова была со мной на связи, даже попросила меня прислать копию соглашения о расторжении трудового договора. Я прислала. Всё было честно и прозрачно.
Так же эйчар Оксана "плакала" что действующий руководитель отдела собирается в декрет. Хорошо бы мне прийти и перенять дела.
У меня были дни отпуска на старой работе и обстановка позволяла. И я сказала, ОК, через неделю приду. И я пришла.
Правда оставшуюся неделю эйчар Оксана мне не звонила и не писала. Я заподозрила неладное.

Вышла в Медстал я в понедельник.
Обстановка совсем не здоровая.
Девушка, которой пора в декрет нервная, постоянно волнуется, как будто забыла, что ей скоро в декрет. Оксаны обе (и эйчар и руководитель) в один голос говорят, что ставка не декретная (звоночек).
ну а дальше весело совсем:
Алла, это Даша. Пока мы вас ждали, мы нашли Дашу.
При этом Даше сказали, что она руководитель отдела.
Мне сказали, что я.
А девочке в декрет, кому дела передавать? Как передавать?

Надо было уйти сразу как увидела это вранье на входе, но не решилась. Даша - активная позитивная девушка, она помоложе, я поопытнее. Но мы обе могли бы возглавить этот отдел.
Я посмотрела на всё это три дня и ушла дорабатывать на текущее место работы.
Оксана Кумыщ пропела мне на прощанье как она меня ждет обратно.

Надо ли говорить, что за день до выхода я получила письмо от Оксаны Полчаниновой эйчара, что типа спасибо вам за уделенное время, но мы вас больше не ждем )) При этом, когда я выходила к ним, мне обещали в любом случае оплатить отработанные дни. Надо ли говорить, что не оплатили?

Собственно, компания изначально не моя.
Очень нездоровая атмосфера, камеры везде, даже у входа в туалет.
Страшные тараканы в головах и в помещениях.
Не целостные ребята совсем: говорят одно, думают другое, делают третье.

Я очень-очень рада что потратила на них всего три дня. Но мне ОЧЕНЬ жаль, что не ушла сразу, как увидела вранье на входе.

Будьте очень осторожны выбирая эту компанию своим работодателем.

ЗЫ: Директор, кстати, очень приятное впечатление произвел. Жаль он не в курсе что творят его сотрудники.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.