a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ООО "Большая медведица" (ИНН 9701012610)

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 19.09.2017
Недобросовестный конрагент

Хочу поделиться информацией об одном из наших контрагентов, не выполнившем обязательства по оплате наших услуг.

Муханов Руслан Александрович (ИНН 9701012610, ИНН: 772970072418)
Кузьмин Роман

Проекты:

http://herocamp.ru/
http://bmdvc.ru/ (сейчас не работает)

Юридические лица:

ООО «Большая медведица» (ИНН 9701012610)
ООО «КИДС КЛАБ» (ИНН 9701012610)
ООО «ГЕОСФЕРА» (ИНН 9701012610)

Я знаю, что ранее данные ребята кинули дизайнера на деньги в 2016 году, т.е. не выплатили обещанную заработную плату, но не знаю деталей той ситуации.

С нами договорились о доработках сайта herocamp.ru, работу нужно было сделать невероятно срочно в мае 2017 года. Работы были выполнены и приняты Романом Кузьминым до 11 мая в праздничные дни, но оплату за половину работ мы не получили до сих пор (14 сентября 2017 года сегодня). Я понимаю, что я сам виноват и не заключил договор (сроки горели, Роман упрашивал). У меня бизнес больше построен на доверии и продолжительной работе с клиентами. Я спокойно отношусь к такому кидалову. Цель данного обращения – это уберечь других предпринимателей от работы с данными людьми, заодно публично предоставить информацию о кидалове, тем самым морально компенсируя потерю денег. Надеюсь, что любой кто “пробивает” будущих партнеров мог найти ее.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.