a
b
c
d

Сергей

Положительный отзыв
Автор: Рос Лид Рос Лид
Дата: 18.09.2017
В конце декабря 2015 года начали работу с данной компанией. Приобрели пробный пакет лидов - 30 шт. Из 30 лидов 7 оказались "бракованными".
После новогодних каникул обратились в Рослид с просьбой замены, т.к. специалист компании ранее заявляла, что "бракованные" лиды они меняют незамедлительно, мол только сообщите нам и мы заменим. В замене нам отказали, мотивируя это тем, что прошло более 3-х дней с момента осуществления звонка (конечно прошло, новогодние праздники как бы...). И пусть мы бы ругали сами себя, но специалисты компании ни слова не говорили о трёх днях, никаких инструкций не выдавали по работе с их компанией, а просто начали сыпать заявки на электронную почту сразу после получения оплаты, даже не спросив сколько мы сможем обработать за единицу времени.
Раз не смогли договориться по-человечески (а это первая подобная компания, которая не идёт на встречу вовсе), решили перечитать договор. В договоре так же не нашлось ни строчки о 3-х днях. Написано простым текстом, мол, если брак - заменим.
Решил поговорить с руководством. Соединили с заместителем коммерческого, Натальей. Милая дама, общается вежливо, с нашими пожеланиями и претензиями согласилась и сказала, что согласует с коммерческим и всё заменят. Прошла неделя - тишина. Дозвонился до коммерческого. Минут 40 обсуждали. Компетенция коммерческого, Вячеслава, "впечатлила". Сначала он утверждал, что в договоре о 3-х днях пункт есть, спустя несколько минут (перечитывал), согласился, что нет. Дальше заявил, что не смотря на то, что в договоре не прописано - их специалисты всё должны были пояснить по телефону, а сейчас ничего не можем заменить, т.к. нет возможности проверить бракованные они или нет. Но это как бы не наши проблемы, что они не могут проверить, что в договор правила не пишут, и даже устно не проговаривают, согласитесь? Долго мучились, сошлись на том, что он прослушает звонок между мной и их специалистом, который рассказывал правила и дальше мы найдём компромисс.
Прошла неделя. Тишина. Дозвонился ещё раз до коммерческого. Очень "обрадовал" его ответ: "Нам сейчас некогда вами заниматься и когда займёмся - не знаю". Очень клиентоориентированная компания! Пример для подражания!
Направили претензию. Прошла неделя. Тишина. Позвонил, потребовал присвоить входящий номер - пообещали. Через неделю - тоже самое. Дальше просто перестали отвечать на звонки.
Друзья, а цена вопроса 7-ми лидов = 4200 р. Это же надо уметь ради 4200 потерять потенциального партнёра в виде нашей компании, а после этого отзыва, надеюсь и весь рынок Петербурга.
Уважаемые коллеги! Цените своё время и деньги - выбирайте надёжных партнёров! Удачи вам!

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.