a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ООО МедиаХаус

Негативный отзыв
Автор: Анна
Дата: 15.02.2014
Управление: ценовую политику на продукт (как печатное издание, так и мероприятие) считаю неадекватной, устанавливается исходя не из реальной/расчетной стоимости, и даже не из конъюнктурных соображений, а как в анекдоте ("почему помидоры по 1000 рублей? - деньги нужны"). Оттого практически нет новых клиентов, круг контрагентов (не контактных лиц, готовых принять приглашение бесплатно или поделиться новостями, а КЛИЕНТОВ, оплачивающих товар/услуги)чрезвычайно узок...

Процессы: все, абсолютно все рабочие процессы, руководство пытается замкнуть на себе, поэтому часто случаются простои в ожидании решений и согласований. Несмотря на давность существования компании взаимодействие между отделами так и не налажено. Какие-либо изменения, генерируемые одним из отделов, остальными отделами узнаются случайно и в последний момент. Считается нормой перманентное состояние аврала без видимых на то причин.
Колоссальное значение придается отчетности о проделанной работе, настолько огромное, что в последнее время на них уходило уже едва ли не больше времени, чем на саму работу. Ежедневный вечерний отчет, утренняя "планерка" (а по сути, зачитывание вчерашнего отчета), еженедельные отчеты и планы на следующую неделю, ежемесячные отчеты и планы. И оценивается не столько итог работы, сколько качество отчета. Ты можешь сделать что-то, но забыв указать это в отчете, снижаешь свои показатели.

Отношение к персоналу: Неравномерное. По результатам наблюдений выявлено, что основная масса сотрудников набирается под крупное летнее мероприятие: премия "Медиа Менеджер ****", после проведения которой начинается сброс балласта и проверка на прочность оставшихся. Карьерный рост здесь невозможен в принципе, что касается приобретения профессиональных навыков - это как раз тот фактор, который вас и держит здесь какое-то время. Но это иллюзия. На рынке масса интересных проектов, и за такие деньги вы уж точно найдете себе достойное место.
Корпоративная политика направлена на разобщение коллектива, практикуются кабинетные ракировки, рассаживания, издаются приказы о том, кто с кем должен ходить на обед и в какое (точное!) время.
Деятельность сотрудников регламентируется со всей бюрократической тщательносью, и в то же самое время - абсолютное разгильдяйство со стороны руководства, бухгалтерии, отдела кадров: должностных инструкций нет, и как итог моей работы - перевод на новые условия труда (с оклада на план продаж и соответсвенно проценты!!) никак со мной не был согласован, приказ не был издан.

З/плата: ВНИМАНИЕ: зарплата серая, часто не соответствует обещанной на собеседовании.
Никогда на собеседовании вам не расскажут о переменной части!! 30% от зарплаты - это переменная часть, которую могут выплатить частично или не выплатить вовсе, на усмотрение руководства. Стоит вам после испытательного срока напомнить об обещанной на собеседовании сумме и добиться ее установления, как тут же появляется масса причин для невыплаты переменной части. А если и выплачивают, то при увольнении вычтут все ранее выданные.

Коллектив: то, на чем держится компания - порядочные, трудолюбивые, разного уровня профессионализма, но оттого еще более целеустремленные, люди.
Нужно отдать должное менеджеру по персоналу. Бурлакова Ирина Витальевна - гениальный рекрутер, отличный психолог, умеет врать, глядя в глаза.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.