a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ООО МИГС

Негативный отзыв
Автор: Вася
Дата: 15.02.2014
Положительные стороны работы в компании:
Сидят крепко на бюджетных деньгах Москвы.
Перспективная ниша для Москвы.
Небольшая ростущая компания.
Место расположение офиса удобное.

Отрицательные стороны работы в компании:
Очень сложный генеральный директор.
Требуются работники умеющие работать по принципу У2 (Угадать и Угадить). Если таких способностей нет, а по роду работы предполагается общение (хотябы и очень редкое) с ген. директорм, то очень не советую. Я с ним общался. На собеседовании он не видит в упор человека, ему нужны какие то, только ему известные правильные ответы и не услышав их в точной (его формулировке) он делает выводы о человеке.
Я его понял через секунду после входа в кабинет. Далее я чесно отсидел прикинувшись заинтересованным в приеме на работу. (Мое желание исчезло в тот момент когда я увидел его глаза.) В ходе собеседования я многократно убедился в правильности своей первоначальной реакции. Далее описывать не стоит, все что написано - это только в помощь тому кто решает идти к нему работать или нет.
Если Вы готовы поступиться своими личными знаниями, опытом и просто человеческим достоинством.
Если кризис и некуда податься, то можно какое-то время потерпеть. Сколько получится зависит от крепости психики.
Не мог не поделиться опытом. Сам сидел у подобного директора как кролик у удава. Это очень тяжко морально.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.