a
b
c
d
StudCareer.ru - Вакансии для студентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Негативный отзыв о компании МедиаПрогресс, ООО.

Негативный отзыв
Автор: Ген. Мих.
Дата: 14.02.2014
Очень низкий уровень квалификации сотрудников , начиная от брошюровщиков и кончая коммерческим директором – Захаровой И. С.:
• полиграфическое оборудование эксплуатируется неграмотно;
• представления о возможностях современной цифровой печати отсутствуют;
• нет достаточного количества сотрудников, на работу приглашаются люди “с обучением”, которые увольняются сразу после того как необходимость в них отпадает;
• о качестве печати, постпечатной обработки речи вообще не идёт;
• менеджеры, принимающие заказы не имеют достаточных знаний о видах продукции и полиграфических технологиях;
• у нанимателей нет элементарных знаний о типах файлов и специфике их применения (мне предложили многостраничный документ, свёрстанный в inDesign экспортировать в формат JPEG для отправки по электронной почте на утверждение ,..)
• индекс производительности компьютера верстальщика равен 3,2 при его включении запускается множество каких-то программ, которые замедляют работу компьютера настолько, что для выполнения каких-либо команд в программе вёрстки требуется непомерное количество времени. Макеты впопыхах сохраняются с ошибками.
Резюме: не советую устраиваться на работу в типографию "МедиаПрогресс" и не завидую ёе заказчикам.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.