a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ООО Триада-А

Негативный отзыв
Автор: Светлана
Дата: 14.02.2014
К счастью, я там не работала и даже не была. Собеседование было по телефону. Видимо Сергей Львович (но я неуверена, его было очень плохо слышно) в ответ на мое резюме на сайте предложил мне вакансию секретаря. Долго интересовался, есть ли у меня СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ в этой области (обр.у меня высшее если что, опыт работы более 5 лет на аналогичных должностях), знаю ли я ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ документы и вобще, как я веду делопроизводство и на основании чего. Ято я вобще умею кроме. А еще интересовался, где и с кем я живу, есть ли у меня кредиты, кем работают мои мужья, какое у них образование и сколько они зарабатывают, есть ли у меня проблемы со зрением, лишним весом и вобще со здоровьем, курю ли я, пью и т.д.
Задал вопрос, на какую зарплату я расчитываю. В ответ я его спросила, какую зп он предлагает. Это его сильно покоробило, поэтому он крайне несдержано и язвительно стал интересоваться моей национальностью, не еврейка ли(имя-то русское), раз задаю такие вопросы? Вобщем, весь разговор длился минут 10, в крайне неприятной, унизительной форме.
В итоге, не получив от меня ожидаемой покороности соискателя, жаждущего уцепиться за вожделенную работу, он меня типа поставил на место: "Если Вам нужна работа, позвоните по телефону и запишитесь на собеседование".. ))
На фиг, на фиг..)) Я после таких разговоров у вас работать не собираюсь..))

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.