a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Центр компьютерного обучения Специалист

Негативный отзыв
Автор: Zdorov Gleb
Дата: 14.02.2014
Не скрываю свои данные, ибо скрывать нечего!!! Полный лохотрон. Начиная с обещаний зарплаты, заканчивая оформлением...за 10 месяцев работы, меня так и не оформили!!! Антон Герасимов, (руководитель тех. поддержки на тот момент) обещал после испытательного срока зп в 30000. видел такую цифру единственный раз, с премиями на новый год))) Придумывают какие-то аттестации, дабы штрафовать своих сотрудников. Козлярский или как там его, с 9ью классами образования(не шучу), напоминает тракториста из Новгородской области.Уровень его интелекта соответствует) Гудзенко Д.Ю. это как бы амёба, которая ничего не решает. А получает воду и свет от Марины Владиленовны(его жена).На плечи тех поддержки ложились и курьерские обязанности. И грузчик. И анектирование.Личные поручения руководства. и только попробуй не сделай...)) что касается тех.поддеркжи..классы перезаливаются каждые 30 дней, дабы был триал программ))а если не успели или без триального периода то ПО ломается))сам лично активировал и офис и пакеты фотошопа и матлабы)) Н.Боянчук(ныне руководитель тех. поддеркжи) заявил,что тут работают с 9 и до 18.30. Хотя опять мне при оформлении заверяли,что все соблюдают.Рабочее место я даже снял на телефон.это вообще шоу)))посмотрите и подумайте,если собираетесь туда идти работать. http://www.youtube.com/watch?v=vCzNSE6jgRA

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.