a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Группа компаний Глобалсвязь

Негативный отзыв
Автор: Вика
Дата: 14.02.2014
Сегодня я позвонила по поводу устройства на работу в некую конторку с громким именем "Торгово-Закупочная Компания "Глобалсвязь" . Видела вакансию в интернете, хотела задать пару вопросов по ней. Трубку сняла какая-то женщина, я попросила "Наталью Викторовну, по поводу вакансии" (как было указано в описании вакансии). Женщина ответила может, у них проблемы со связью сегодня? Или я попала на некомпетентного сотрудника, который не знает, как переключить на Наталью Викторовну? Мало ли, в жизни чего только не бывает, особенно в последнее время. Выхожу на ту же сотрудницу. Ну и так вежливо спрашиваю я подожду, вы только скажите, сколько по времени нужно ждать (тогда бы я трубку отложила, а в назначенное время взяла). На что в ответ услышала в грубой форме: "Всё, мы вас не берём".
Нет, я, конечно, понимаю, что работодатели в последнее время совсем озверели в связи с известными факторами, но что, неужели до такой степени??? Так еще бы вакансия была хорошая, а то сама контора находится на окраине города, зарплата предлагается мизерная, условия жуткие.
Так или иначе, советую вам не обращаться ни под каким предлогом в компанию "Глобалсвязь" (globusradio.ru,
Походный проезд, д.23). Особенно если вам придется иметь дело с "Натальей Викторовной". Если они по телефону так дела решают, представляете, что будет дальше?..

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.