a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ЗАО Лайнапейте

Негативный отзыв
Автор: Веркасердючка
Дата: 13.02.2014
На счет дурачины Янне Оксанена полностью согласна. Руководитель он бездарный. Кроме того, на всех руководящих должностях компании работают абсолютные олухи и неудачники, умеющие виртуозно вешать лапшу на уши Янне Оксанену, но не способные решать ни одной серьезной задачи. И те единицы грамотных и ответственных сотрудников, которых Оксанен случайно принял на работу, страдают оттого, что им приходится работать с этим беспросветным тупизмом. Кроме того, Оксанен не ценит результативных и ответственных работников, а ценит бездельников и пи....болов. Хочу все же заступиться за Зоткину и Ивлеву. Они то, как раз, являются специалистами в своей области.
Короче, к настоящему моменту работать в этой компании абсолютно бесполезно всем кроме, может быть, студентов. В компании нет ни технически грамотных специалистов ни маркетинговой политики, никакой реальной стратегии развития на будущее. Проекты все рушатся, и выполнять их некому. Страдают в первую очередь немногочисленные заказчики ну и несколько нормальных сотрудников компании, которые разгребают говно из-за всяких придурков. В общем, мальчики и девочки, не ведитесь на добрый и приветливый вид Янне Оксанена – это маска иностранца, под которой нет понимания того что такое строительный бизнес в России, что такое эффективная работа грамотных сотрудников и взаимодействие отделов компании между собой.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.