a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ООО Риэл Эстейт

Негативный отзыв
Автор: Bacu/iuu
Дата: 13.02.2014
Вообще, если говорить о недвижимости, то работа все же спорная. С одной стороны кто-то зарабатывает бешеные бабки, а кто-то и нет.
Вернемся к "Риэл Эстейт". Контроль за сотрудниками просто охренеть какой: начиная от времени когда пришел-ушел с рабочего места и заканчивая чем ты занимался, где какие сайты посещал, что распечатывал и в каком количестве.
Дежурств в офисе получается где-то 2 раза в неделю + 2-3 раза в месяц по субботам.
О дежурстве: клиенты с улицы не приходят (это не смотря на рекламу), либо ты их ищешь сам, либо надейся на чудо тебе его дадут (но это из области фантастики).
Об оплате: з/платы нет (ее нет ни в одном агентстве), система бонусов на бумаге выглядит хорошо, на практике она не работает.
Пример: якобы за участие в чужой сделке тебе могут начислить денежки (привел клиента, а он купил объект у коллеги), на самом деле об этом забывается, вспоминается только когда у тебя кто-то участвует в сделке (тут уже не начисляется, а отнимается).
Коллектив: был замечательный, доброжелательный. Почему был? Весь вышел... Целый штат новобранцев.
По зарплате: если все пойдет замечательно, то первую получить можно не ранее 2 мес. Если пойдет...
Резюмируя: мне довелось поработать там, получить хороший опыт, но вот сейчас там уже и опыт не получить, не говоря о з/плате.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.