a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ООО Трионис

Негативный отзыв
Автор: Алексей
Дата: 13.02.2014
Вот не хотел больше ничего писать ))) , зачем меня упоминать . Фанатик , я обязательно отвечу , в след письме . Хотелось бы девушке ответить . Всегда мучал вопрос , почему аноним ? Вы кого то боитесь ? Вам есть от кого скрываться ? Вот к примеру Фанатик - молодец , честно написал свое имя ))) . Да честно не особо Важно , просто Вы пишите , что 7 мес , работали значит я Вас точно знаю , а Вы меня ))) . Я в первом отделе работаю . Вы пишите о том , что я не говорю о плюсах , а зачем ??? Не поверите , я вообще бы ничего не писал , если бы люди писали правду , честно раздражает ложь !!!!! Я лишь реагировал на нее , а писать + или пиарить компанию , это пусть делают те, кто персонал набирает , мне от этого не холодно не горячо . Хотел у Вас спросить , а Вы почему ушли после 7 мес. И если честно ничего против Вас не имею плохого , но зачем же писать , что бы не работали и не страховались )))) ? Есть реализаторы новые , да косячат !!! - вопрос Вам Вы всегда делаете все правильно и не делаете ошибок ???? . Про юр.помощь зря Вы ! Да у нас менеджеры ее оказывают , и даже если человек работает недавно и столкнулся с проблемой клиента , есть люди которые ему помогут , в том числе и я . Спасибо Вам за Ваши пожелания , очень приятно ))) ! И Вам всего наилучшего ! Алексей мое имя - Вы зачем его в кавычки поставили )))

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.