a
b
c
d

Негативный отзыв о компании НП Ломоносовская школа

Негативный отзыв
Автор: Кристина
Дата: 13.02.2014
Компания Ломоносовская школа www.lomon.ru - порядочное кидалово. работать приходится много, много бумажной волокиты, если ты сегодня не успела написать двадцать отчетов, завтра их нужно написать еще столько же. Работа не ценится, пока в тебе заинтересованы, терпят, как только кто-то лучше на горизонте- тебе ничем не обязаны. На мастер классах по образовательной системе ИнтеллекТ которой кичатся как брендом, занимаются энергетическими и информационными техниками, отношения в коллективе похожи больше на тоталитарную секту. Если вам предлагают контракт, подумайте несколько раз подписывать его или нет, потому что у некоторых людей написано 400 рублей за урок и не более, (аргументируют тем, что зарплата постоянно растет. Про премии и выплаты, бесплатное питание- вранье. Но больше всего жалко детей, которые видят лицемерие и с детства учатся себя также вести. еще одно из нехорошего- дети всегда правы.это вам нужно учить свой предмет, это вы виноваты что они его не хотят учить или ругаются матом у вас на уроке. с другой стороны, спасибо, что не писают под парту... Вообще- дети-это товар, когда работаете с ними, вы должны приносить доход школе и прививать ребенку что он успешен, даже если он ничего не знает у вас и не может сделать сам.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.