a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Ооо кб лайтбанк

Негативный отзыв
Автор: Лоя
Дата: 13.02.2014
Была на собеседовании в данном банке, впечатление ужасное! Начну с того ,что вывеска у банка и та – никакая , где то в углу здания ,вся выцветшая , так расположена ,что банк и не найти! Реклама продуктов банка закопана в какой то сугроб! Опер зал – нечто в виде симбиоза предбанника сауны и зала ожидания на вокзале, "украшенное" протертыми диванами цвета " персик". Прибыла к назначенному времени, ожидала когда меня примут час! Господа ,вы уж планируйте пжс–та свое время или соискатели для вас вообще не люди??! Далее еще интереснее – собеседует некто Константин Юрьевич, дяденька кавказских кровей, с огромным животом и с такими же амбициями,имеющий 2х секретарей – а–ля малолетняя лолита ,которые через каждые 5 минут преподносят ему на цыпочках чай. Резюме Константин Юрьевич вообще не читает, полистал ,пошуршал страничками , выразил сочувствие "как нелегко быть безработным" видимо давая понять ,что в Лайт банк так просто не попасть и отправил заполнять некие тесты . Тесты выдали в отделе кадров , при чем вообще не по специальности ,а видимо для проформы , сказали – ну ответьте что нибудь так надо)))) Про зарплату ни слова , затем сказали ,что необходимо пройти еще одно собеседование и в другой день. В общем вынос мозга и больше ничего! Если работодатель заинтересован в том,чтобы укомплектовать свой штат грамотными специалистами ,то это явно не про Лайт банк.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.