a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ООО АГЕНТСТВО СТАРЫЙ ГОРОД

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 12.02.2014
Хочу описать наше путешествие от 19 июня 2012 года по Европе - E-VS ВСЯ ЕВРОПА (Автобусный тур) от туроператора «Старый город». Так накипело, что хочется поделиться. Нашим гидом оказалась расхваленная на сайте «Старого города» (правда отзывы от 2005-2008гг) Алла Кривицкая – шустрая пожилая женщина.
ГИД Алла Кривицкая - это отдельная тема! Специфика «Старого города» заключается в том, что сопровождающий группу гид везде самостоятельно проводит экскурсионную программу (без лицензии!) - на местных гидах турфирма решила сэкономить также, как и на радионаушниках (Алла говорила скрипучим голосом в микрофон, который нам, 50 чел. совсем не было слышно). Сразу предупредила, какие стервозные бывают туристы, всем мил не будешь и короны свои снимите.
Первый стресс был по приезду поезда в Брест. Еще в поезде нам дали команду быстрее сесть в автобус, чтобы проехать без задержек границу. Ну мы и побежали, с последнего вагона через весь перрон бегом с вещами через толпы высадившихся с этого же поезда людей. Успели. Сели. И сразу отъехали! Гид Алла Кривицкая даже не удосужилась проверить наличие туристов!!! А в группе много пожилых людей, которые, по счастливой случайности, все же успели. Вместо этого она отчитала туристов за медлительность (посадка заняла дай бог 10 минут!). Кстати, гонка за автобусом продолжалась весь тур. Никто не сомневался, что она просто уедет. А ей плевать, где человек возьмет деньги, чтобы добраться. И куда? Мы никогда не знали, куда мы приезжаем! Разве на ней не лежит ответственность за россиян за границей? Или я что-то не понимаю?
Второй стресс – в автобусе оказались не те места, которые мы забронировали в отеле, и нас посадили на задний ряд, где нет обзора (это автобусный тур – посмотрите туда, посмотрите сюда…). А еще эти места всегда продаются на 20 % дешевле! Алла сразу заявила, что она тут ни при чем, она только по «исторической» части. Простите, но не гид ли занимается всеми возникающими в поездке проблемами? Пришлось кочевать с места на место, так как потом к нам присоединились «самолетники».
Женщина она опытная, «профессионал», особенно по получению денежной выгоды с туристов (может ей в «Старом городе» мало платят?). На сайте этого туроператора о ней только положительные отзывы. Ну и как же там будут отрицательные?! Ведь на сайте по сути отзыв оставить нельзя – посылаешь по эл. почте свое письмо, а уж они там сами выбирают, что опубликовать!!! (теперь буду по этому принципу отбирать себе туроператора – хороший, честный туроператор все опубликует!). Сразу заявила, что в конце поездки мы все отвалим по 5 евро водителям. Разве им не платят? Давайте и гиду нашему еще по 5 евро заплатим в благодарность за испорченный отдых (были инициаторы – собирали в конце пути).
Наш турист разный – у кого-то много денег, у кого-то минимум, рассчитанный на поездку. Гид Алла Кривицкая предлагает по пути Варшаву, Реймс, Бонн и конечно все соглашаются, только не знают, что за это деньги с них возьмут – себе в карман! «Вам от фирмы презент» – презент оказывается платный. До Парижа полгруппы доехало с жалкими грошами.
В магазины и сувенирные лавки заводит только в те, где у неё договоренность – «откат» в виде 10 % а то и больше. Туристы ушлые, разглядели, что она последняя идет с набитыми сумками и ничего не платит! Нам некоторые русские, работающие в магазинах, все это не раз подтверждали. В парфюмерном магазине вообще себя превзошла – мало того, что продукция там была дороже, чем в других (песню про Китай можно не петь!), набрала после всех духов и наплела про Такс-фри - взяла общую накладную (туристам даже чеки не дали!) и, рассказав сказку про то, что нам и так уже в магазине скидку сделали, на границе по этой накладной вернула налог со всех покупок себе в карман!!!
Или ведет всех в магазин продуктов, тщательно обходя хорошие недорогие супермаркеты (сами потом проверяли) в маленькую забегаловку с невероятными ценами (один хлеб там стоит 4,5 евро). Просто в большом магазине не договоришься на «откат».
Бельгийский шоколад велела покупать только в Брюсселе и только в том магазине, который сама укажет. Мы не послушались – купили дешевле и вкуснее (как потом оказалось) в Брюгге, в фирменном магазине, где дали все попробовать и упаковали в фирменные пакетики и коробочки. В магазине, в который она потом всех привела шоколад был дороже и в дешевой упаковке. Видели бы вы её негодование, когда она увидела нашу покупку в Брюгге!!!
За катер собирает по 15 евро, а стоит он 13 – на кассе внятно написано. По 2 евро с 50 человек – вот и сотня в карман.
Гид другой группы в Версале удивилась, что наша не посоветовала взять единый билет в музеи стоимостью 45 евро – и ходи куда хочешь. Это намного дешевле! Мы поняли, что для «Старого города» туристы - способ получить дополнительные деньги. Везде и на все у них завышенные цены. Везде проценты от каждой покупки туристов.
Да, она давала по дороге информацию, но засоряла её шутками ниже пояса и переговорами с соседями, что далеко не все хотели слышать. Говорила только то, что видно говорит годами, заученными фразами, сверх этого наши вопросы ставят ее в тупик, ответить не готова и сразу раздражается. Мы потом поняли, что так она скрывает свое незнание. Люди на отдыхе не имели права поговорить между собой в автобусе – не говори, не шурши, не ешь, не причесывайся (понятно, что волосы нельзя кидать). А моей сестре она вообще на весь салон закричала «заткнись», когда та тихо разговаривала по телефону с мужем. Но мы же на отдыхе! И мы не детский сад!
Постоянное злоупотребление своим положением, уничижительно-снисходительный тон, агрессия и раздражение на любые вопросы, задаваемые туристами. Открытое обсуждение, унижение туристов и сплетни за спиной, и постоянное восхваление себя!!! Например, нормальный интеллигентный человек никогда в микрофон (и не в микрофон тоже) не скажет про пожилую опоздавшую старушку-туристку – «дама в розовом презервативе». Простите, но тут тоже не быдло едет! Есть люди не с одним высшим образованием и вращающиеся в высоких кругах, которые заплатили за качественную услугу и сервис и хотели бы это и получить!
К «Старому городу»: в отелях с некоторыми туристами происходили недоразумения – например семью из 3 человек селили на 1 кровать… А у одной туристки не оказалось обратного ж/д билета из Бреста. Также «Старый город» не подсуетился вовремя и нам достались боковые места в поезде.
... Алла Кривицкая - грубая, фамильярная, беспардонная, бесцеремонная, невоспитанная сплетница, неадекватна и даже психически нездорова. Худшего гида в своей жизни я не встречала! ... А в какой-то момент мы поняли, что она любит выпить и делает это при каждой возможности!
Руководители «Старого города»! Вы с нее что-то имеете или чем-то большим обязаны, что, несмотря на море негативных отзывов о вашем гиде Алле Кривицкой на всех возможных форумах, на все закрываете глаза?! Это ВАША РЕПУТАЦИЯ!!! Я не поленюсь и на весь наш регион, а то и дальше (благо, есть знакомые директора турфирм) сделаю рассылку этого письма. Мы не шли на конфликт. Напротив, пытались не обращать внимание, но это давалось нелегко. Я не за то деньги платила, чтобы получать негатив. Самым большим счастьем было, по окончании поездки, не слышать и не видеть ее.
Господа туристы! Если вам не все равно, как отдохнуть, если у вас есть чувство собственного достоинства, надеюсь, что мое сообщение вы примите к сведению. А всем, кто её поддерживает – мне вас жаль! Вы не уважаете себя, значит большего вы не достойны!
Только сейчас я поняла, какой порядочный и честный гид Рашид у нас был в прошлом путешествии от туроператора «Бон Вояж»!
Кстати, анкеты нам не дала, видать сама за нас написала.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.