a
b
c
d

Положительный отзыв о компании ООО ЦБИ МАСКОМ

Положительный отзыв
Автор: Денис
Дата: 12.02.2014
Добрый день.
Я работал в этой компании и мне очень нравилось в ней работать, проработал в ней 6 лет c 2000 года. Я ходил на работу как на праздник. (я до сих пор скучаю по Маскому, честно) Да,потом пришел Шатохин В.С. мы с ним не нашли общий язык и такое бывает (сейчас я его стал понимать,раньше я был глуп и не опытен).Но не стоит обижаться на руководителей,каждый зарабатывает себе на хлеб как может. Шатохина В.С. в Маском взяли специально, чтобы все конфликты решались не доходя до высшего руководства ( у них работы и так хватает) и в каждой компании есть такой человек (это его работа), который экономит деньги компании. Если Вы сейчас работаете в Маскоме,так молчите и работайте дальше, уволились, может и правильно сделали.Я лично сменил уже две крупные компании после Маскома (покрупнее Маскома в несколько раз) и в каждой компании есть плюсы,а есть минусы. В Маскоме был подчиненный,сейчас я уже большой начальник, но этого я добился сам, а не кто-то помог (есть свидетели из Маскома,с которыми я до сих пор общаюсь и эти люди еще работают в Маскоме ). Так что хотите большей зарплаты, карьерного роста, вперед!!!Рискуйте,стремитесь,кто Вам мешает? А сидеть и ныть (как баба), это уже последнее дело.Я не скрываюсь,хотите мне написать,пишите на мое мыло denis_3485@mail.ru Денис.(кстати, может еще кто из старых работников Маскома найдется,буду рад встретится) пишите.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.