a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Мототелеком

Положительный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 12.02.2014
Прочитав отзывы о компании «Мототелеком», считаю нужным расставить точки над i.
Во-первых, я работаю в «Мототелеком» второй год и покидать эту компанию, тем более увольняться, я точно не собираюсь. Не скрою, что «да, было многое в этой компании» (выше опубликованные отзывы). Нелепый, неадекватный, неаккуратный руководитель, приставучий коммерческий директор, странный директор по HR; в том числе и задержка зарплаты, и увольнение без объяснений, но это всё БЫЛО и ПРОШЛО.
Сейчас в «Мототелеком» новый этап развития, мы апгрейделись и перешли на новый уровень. Всё изменилось в лучшую сторону. С мая 2011 года у нас новый Генеральный директор: образованный и порядочный. Каждого сотрудника он рассматривает как личность, всегда готов выслушать его и решить вместе проблему. Чувствуется настоящий профессионализм. ГД поувольнял много бестолковых кадров и основных лжеруководителей, из-за которых и был весь сырбор в компании.
В настоящее время у нас прекрасный слаженный коллектив, дружелюбная обстановка, каждый знает своё дело. ГД разложил всё по своим местам, как должно быть в настоящем бизнес-процессе. Все руководящие должности занимают высококвалифицированные специалисты, развитая корпоративная культура, обучение английского языка, высокая и стабильная зарплата. А главное чем я могу похвастаться – это спокойствие. Спокойствие в работе и в завтрашнем дне.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.