a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ЗАО Фурор Студио

Негативный отзыв
Автор: Мария
Дата: 12.02.2014
Пригласили на собеседование в компанию "Фурор-студио" директор пр-ва Алла Михайловна на вакансию менеджер-конфекционист. Во-первых,это настоящий сарай,кругом арматура,ремонт не делался со времен революции и как каждая маленькая и никому не известная фирма они позиционируют себя,как те,кто работал с ого-го кем. С самого начала Алла Михайловна вела себя очень агрессивно (прослеживалась какая-то национальная непрязнь может),открытым текстом хамила мне, говорила, что я из себя ничего не представляю (не понятно тогда из каких соображений я была приглашена на данное собеседование) ,сказала,что в моем вузе просто нет такой специальности, по которой я закончила обучение и я ее выдумала (интересно, кто учился в моем вузе, я или она; в качестве доказательства у меня,как минимум,есть документ). А обязанности занимаемой должности конфекциониста (человек, который по сути занимается подбором материалов и установления их сочетаемости) заключались в принесении директору чая,работой с оргтехникой и ответе на звонки. Я было попыталась открыть глаза на мир и объяснить,что это обязанности секретаря и не для того у меня высшее образование. Но это было встречено еще более агрессивным поведением. В общем мое сердце конструктора не выдержало и я просто ушла.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.