a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Компания Страховой магазин ЭКСПЕРТ

Негативный отзыв
Автор: Таня
Дата: 11.02.2014
Зарплата белая 10200, задерживают на 1-2 недели, чёрную задерживают на 2-2,5 месяца!!!
Условия труда не соответствуют заявленным.В договоре прописана 5-ти дневная рабочая неделя, на деле вы обязаны работать ещё 2 субботы месяца за бесплатно! На собеседовании обсуждалось, что иногда, не более 1 раза в неделю будут выезды на страховки, на деле это 1-6 раз в неделю, при том что за выезды тебе никто не платит, и твоя чёрная зарплата прямо пропорционально зависит от того, сколько ты будешь в офисе заниматься своими прямыми обязанностями, т.е, сколько твоих клиентов застрахуется. Т. Е. вы теряете свои деньги! Компания аргументирует это тем, что не хватает выездных специалистов, НО за весь срок моей работы их не хватало всё время!!! ВСЕГДА!!! А вас постоянно срывают из офиса, в любое, даже не рабочее время и могут отправить на выезд в другой конец Москвы, а то и в Подмосковье!
Начальство неадекватное, могут и матом разговаривать, хабалки, офисная культура отсутствует полностью! Персонал тоже оставляет желать лучшего…атмосфера в офисе весьма недружелюбная, хотя лично у меня ссор ни с кем не было.
Кроме того, компания не выполняет свои обязательства по обязательному медицинскому страхованию сотрудников, не говоря уж о добровольном! Если Вам скужут что есть соц. пакет-не верьте, его НЕТ!
Худшего работодателя ещё не встречала! Желаю скорейшего развала…

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.