a
b
c
d
StudCareer.ru - Вакансии для студентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Администратор в Москве

Должность: Администратор
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Неполное высшее
Тип работы: По договоренности
Место работы: В офисе
График работы: Сменный график
Последнее обновление: 28.03.2018
О соискателе
ФИО: Екатерина Яковленко
Образование: Неполное высшее
Возраст: 27 лет
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Встреча гостей, общение,поддержание порядка в зале
Работа с программами : poster, frontpad
Работа с кассой
Опыт работы
Период работы:
Май 2017 - март 2018
Должность:
Администратор /хостес
Тип работы:
По договоренности
График работы:
По договоренности
Должностные обязанности и достижения:
Опыт работы хостес 1 год
Опыт работы администратора 2,5 года

Сотрудники по специальности администратор в Москве

В среднем заработная плата по специальности администратор в Москве - 50000 рублей. . Работодатели достаточно часто рассматривают резюме соискателей по специальности администратор. Обычно прямые работодатели и кадровые агентства отдают предпочтение резюме, которые содержат наиболее полную информацию о кандидате.

Образование по специальности, опыт работы в данной сфере и дополнительные навыки всегда являются преимуществом при отборе соискателей. Помимо информации о себе и контактных данных, не забывайте указывать собственные требования к работе – минимальная заработная плата, предпочтительный график труда. Всё это позволит сэкономить время не только работодателю при отборе кандидатов, но и соискателям. Ежедневно резюме по специальности администратор на сайте StudCareer.ru просматривает сотни работодателей. Сайт создан специально для студентов, которые начинают свою карьеру, стремятся получить практические знания и набраться опыта.

Если Вы ищете сотрудников по специальности администратор, то для удобства поиска соискателей воспользуйтесь специальным фильтром, который позволит работодателям рассматривать резюме, учитывая выбранные требования к кандидатам.