a
b
c
d
StudCareer.ru - Вакансии для студентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Администратор на ресепшн круизного лайнера в Москве

Должность: Администратор на ресепшн круизного лайнера
Желаемая зарплата: от 95000 руб.
Город: Москва
Образование: Неполное высшее
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Вахтовый метод
Последнее обновление: 08.12.2017
О соискателе
ФИО: Макаренко Кристина Анатольевна
Образование: Неполное высшее
Возраст:
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Владение иностранными языками, опыт работы в сфере гостиничного дела. Знания площадок бронирования, умение работать с Экстранетом, коммуникабельность, умение работать в команде, с большим объемом информации.
Опыт работы
Опыт работы: 1 год

1)Администратор службы приема и размещения
ООО "Национальная сеть хостелов" в Москве
5 месяцев,
Июль 2017 - продолжаю работать

Обязанности:
Встреча, заселение, расчет и регистрация выезда гостей, ведение отчетности, ведение документации, работа с различными площадками бронирования (Booking, AirBnB, Островок и др.),контроль за работой горничной, помощь гостям и иностранным туристам в ориентировании.
Работа в системе BNOVO.
Постановление иностранных граждан на миграционный учет в УФМС.

2)Старший администратор хостела с функциями управляющего

ООО "Мое дело" в Москве
3 месяца,
Август 2017 - Ноябрь 2017

3)Администратор хостела
ООО "Русский гид" в Москве

3 месяца,
Апрель 2017 - Июль 2017
Образование
Сведения об образовании: РГУТиС Факультет гостиничного дела. Москва, 2017 — продолжаю учиться МГЛУ Неоконченное высшее Лингвистика "Перевод и переводоведение" (немецкий, английский) Дополнительное образование по направлению "Переводчик в сфере межкультурной коммуникации" (китайский язык) Москва, 2014 — 2017 гг.

Дополнительное образование:  Курсы турецкого языка 2017 — 2017 гг. Tomer Istanbul Переводчик в сфере межкультурной коммуникации 2014 — 2017 гг. МГЛУ (Переводчик в сфере межкультурной коммуникации) Курсы арабского языка 2016 — 2016 гг.

Сотрудники по специальности администратор / офис-менеджер в Москве

В среднем заработная плата по специальности администратор / офис-менеджер в Москве - 60600 рублей. . Работодатели достаточно часто рассматривают резюме соискателей по специальности администратор / офис-менеджер. Обычно прямые работодатели и кадровые агентства отдают предпочтение резюме, которые содержат наиболее полную информацию о кандидате.

Образование по специальности, опыт работы в данной сфере и дополнительные навыки всегда являются преимуществом при отборе соискателей. Помимо информации о себе и контактных данных, не забывайте указывать собственные требования к работе – минимальная заработная плата, предпочтительный график труда. Всё это позволит сэкономить время не только работодателю при отборе кандидатов, но и соискателям. Ежедневно резюме по специальности администратор / офис-менеджер на сайте StudCareer.ru просматривает сотни работодателей. Сайт создан специально для студентов, которые начинают свою карьеру, стремятся получить практические знания и набраться опыта.

Если Вы ищете сотрудников по специальности администратор / офис-менеджер, то для удобства поиска соискателей воспользуйтесь специальным фильтром, который позволит работодателям рассматривать резюме, учитывая выбранные требования к кандидатам.