a
b
c
d
StudCareer.ru - Вакансии для студентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Администратор в Москве

Должность: Администратор
Желаемая зарплата: от 20000 руб.
Город: Москва
Образование: Неполное высшее
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: Свободный график
Последнее обновление: 17.06.2017
О соискателе
ФИО: Керимова Бахара Илхамовна
Образование: Неполное высшее
Возраст:
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Продажа и консультирование
Опыт работы
2010-2012 работала в магазине по оптовой и розничной продаже мужской одежды продавцом-консультантом
Образование
Сведения об образовании: Первый МГМУ им. И. М. Сеченова, период обучения 2012-2018, 4-й курс, лечебный факультет.

Сотрудники по специальности администратор / офис-менеджер в Москве

В среднем заработная плата по специальности администратор / офис-менеджер в Москве - 60600 рублей. . Работодатели достаточно часто рассматривают резюме соискателей по специальности администратор / офис-менеджер. Обычно прямые работодатели и кадровые агентства отдают предпочтение резюме, которые содержат наиболее полную информацию о кандидате.

Образование по специальности, опыт работы в данной сфере и дополнительные навыки всегда являются преимуществом при отборе соискателей. Помимо информации о себе и контактных данных, не забывайте указывать собственные требования к работе – минимальная заработная плата, предпочтительный график труда. Всё это позволит сэкономить время не только работодателю при отборе кандидатов, но и соискателям. Ежедневно резюме по специальности администратор / офис-менеджер на сайте StudCareer.ru просматривает сотни работодателей. Сайт создан специально для студентов, которые начинают свою карьеру, стремятся получить практические знания и набраться опыта.

Если Вы ищете сотрудников по специальности администратор / офис-менеджер, то для удобства поиска соискателей воспользуйтесь специальным фильтром, который позволит работодателям рассматривать резюме, учитывая выбранные требования к кандидатам.