a
b
c
d
StudCareer.ru - Вакансии для студентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Администратор на ресепшен в Москве

Должность: Администратор на ресепшен
Желаемая зарплата: от 30000 руб.
Город: Москва
Образование: Неполное высшее
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 11.06.2017
О соискателе
ФИО: Асанова Олеся Рафаэлевна
Образование: Неполное высшее
Возраст:
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Работа с клиентом, консультирование, продажа, работа с базой данных, мерчендайзинг.
Опыт работы
В продаже около года.
Образование
Сведения об образовании: МГУ им Н. П. Огарева. Экономический факультет. 3 курс, заочное отделение.

Сотрудники по специальности администратор / офис-менеджер в Москве

В среднем заработная плата по специальности администратор / офис-менеджер в Москве - 60600 рублей. . Работодатели достаточно часто рассматривают резюме соискателей по специальности администратор / офис-менеджер. Обычно прямые работодатели и кадровые агентства отдают предпочтение резюме, которые содержат наиболее полную информацию о кандидате.

Образование по специальности, опыт работы в данной сфере и дополнительные навыки всегда являются преимуществом при отборе соискателей. Помимо информации о себе и контактных данных, не забывайте указывать собственные требования к работе – минимальная заработная плата, предпочтительный график труда. Всё это позволит сэкономить время не только работодателю при отборе кандидатов, но и соискателям. Ежедневно резюме по специальности администратор / офис-менеджер на сайте StudCareer.ru просматривает сотни работодателей. Сайт создан специально для студентов, которые начинают свою карьеру, стремятся получить практические знания и набраться опыта.

Если Вы ищете сотрудников по специальности администратор / офис-менеджер, то для удобства поиска соискателей воспользуйтесь специальным фильтром, который позволит работодателям рассматривать резюме, учитывая выбранные требования к кандидатам.