a
b
c
d
StudCareer.ru - Вакансии для студентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Руководитель отдела интернет-маркетинга в Москве

Должность: Руководитель отдела интернет-маркетинга
Желаемая зарплата: от 100000 руб.
Город: Москва
Образование: Неполное высшее
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 23.05.2017
О соискателе
ФИО: Самуйлов Михаил Валерьевич
Образование: Неполное высшее
Возраст: 36 лет
Пол: Мужской
Профессиональные навыки
Профессиональные качества: • Коммерческая ориентированность;
• Знание принципов онлайн-продаж, бизнес-процессов интернет-магазина и его продвижения;
• Практическое знание всех видов интернет-рекламы на уровне квалифицированного специалиста каждого направления (в том числе уверенное знание контекстной рекламы и SEO);
• Владение системами аналитики Google Analytics (+ уверенное знание электронной коммерции), Яндекс Метрика.
• Опыт работы с CMS: Magento, Битрикс, Prestashop, OpenCart.
• Опыт работы с CRM: Битрикс24, Торнадо.
• ТОП вебмастер направления e-commerce CityAds 2016.
Опыт работы
Период работы:
09 2016 - 03 2017
Должность:
Руководитель направления электронной коммерции
Работодатель:
ООО "Home Shopping Russia"
Должностные обязанности и достижения:
Управление разработкой и маркетингом:
• управление разработкой интернет-проекта;
• разработка стратегии развития;
• анализ показателей эффективности;
 
Управление торговым процессом:
• контроль развития и поддержания клиентской базы;
• планирование и бюджетирование P&L, оптимизация расходов;
• контроль работы call-центра для интернет-магазина;
• контроль работы IT- специалистов;
Проектная работа, срок проекта 6 месяцев.
Результаты работы:
запуск интернет-магазина с нуля в качестве инструмента поддержки ТВ-рекламы;
полная интеграция с внутренними системами и бизнес-процессами компании;
бюджетирование и определение задач на 2017-2018гг.
Период работы:
04 2014 - 06 2016
Должность:
Менеджер по online-маркетингу \ Заместитель руководителя проекта "Интернет-магазин"
Работодатель:
АО "Мир книги"
Должностные обязанности и достижения:
• Управление поисковым продвижением
• Управление контекстным размещением
• Управление e-mail рассылками по базе подписчиков компании (более 300 тыс подписчиков) и партнерским базам
• Разработка и запуск лендингов и "лендингов одного товара"
• Построение триггерного e-mail-маркетинга;
• Разработка плана продвижения и подготовка бюджета онлайн-канала
• Обеспечение целевого трафика на сайт и заданного уровня конверсии;
- Улучшение ключевых показателей: трафик, конверсия, средний чек, CTR и т.д.;
- Составление, контроль рекламных бюджетов (план-факт);
- Анализ эффективности рекламных кампаний;
- Оценка продаж, СРО
• Работа с видами размещений: CPA, CPS, CPC, CPM, RTB, E-mail, ретаргетинг
• Постановка и контроль задач на создание макетов и рекламных материалов
• Управление технической частью интернет-проекта (постановка задач, контроль разработки)
• Планирование и определение ассортиментной политики интернет-магазина: участие в формировании ассортиментной матрицы, ценообразование
• Управление сложными интеграциями: постановка, контроль и проверка задач
 
Результаты работы: рост поискового небрендового трафика на 300%; нивелирование падение брендового трафика; настройка триггерных рассылок, обеспечивающих до 15% заказов; развитие канала СРА от 0 до 500+ заказов в месяц; выполнение плана продаж; зона ответственности - итоговый бюджет P&L по интернет-магазину по каждому каналу трафика, с учетом расходов на всех этапах формирования и исполнения заказа.
Период работы:
07 2010 - 07 2016
Должность:
Арбитраж трафика, лидогенерация
Работодатель:
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Должностные обязанности и достижения:
Внимание: не основная занятость, параллельно основным местам работы.
 
•Поиск высококонверсионных интернет-источников и обсуждение условий размещения;
•Улучшение ключевых показателей: объемы трафика, конверсия, CTR и т.д.
 
Лидогенерация для проектов:
- интернет-магазины: М.видео, Lamoda, Quelle, YVES ROCHER, Media Markt
- услуги: Нетология, 2КОМ
Несколько собственных проектов: товарные витрины и сайты промокодов и скидок.
 
ТОП-1 вебмастер направления e-commerce CityAds.
Результаты работы: создание и развитие 3 товарных витрин с общей аудиторией до 800.000 уникальных посетителей в месяц.
Период работы:
07 2010 - 12 2013
Должность:
Менеджер по интернет-рекламе
Работодатель:
AGAVA Software
Должностные обязанности и достижения:
• Прием заявок на проведение рекламных кампаний в интернете;
• Медиапланирование и размещение рекламных материалов;
• Привлечение трафика на проекты клиентов по CPM/CPC/CPL/CPA.
• Анализ эффективности размещения;
• Выставление счетов, контроль оплат;
• Подготовка отчетов;
• Контроль продвижения собственных проектов компании;
• Запуск сайта для новой баннерной сети компании.
• Контроль и анализ работ по SEO-оптимизации
 
Подготовка и проведение рекламных кампаний для проектов: Speak UP, Alibra school, wondermart.ru, rupodarok.ru, ozon.ru
Образование
Название учебного заведения:
«Университет Российской академии образования»
Факультет:
Факультет журналистики и филологии, Реклама и PR
Курсы и тренинги
Название курса:
Google Analytics и Яндекс.Метрика. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов
Название учебного заведения:
Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Сотрудники в отрасли маркетинг, реклама в Москве

В среднем заработная плата в отрасли маркетинг, реклама в Москве - 97900 рублей. . Работодатели достаточно часто рассматривают резюме соискателей в отрасли маркетинг, реклама. Обычно прямые работодатели и кадровые агентства отдают предпочтение резюме, которые содержат наиболее полную информацию о кандидате.

Образование по специальности, опыт работы в данной сфере и дополнительные навыки всегда являются преимуществом при отборе соискателей. Помимо информации о себе и контактных данных, не забывайте указывать собственные требования к работе – минимальная заработная плата, предпочтительный график труда. Всё это позволит сэкономить время не только работодателю при отборе кандидатов, но и соискателям. Ежедневно резюме в отрасли маркетинг, реклама на сайте StudCareer.ru просматривает сотни работодателей. Сайт создан специально для студентов, которые начинают свою карьеру, стремятся получить практические знания и набраться опыта.

Если Вы ищете сотрудников в отрасли маркетинг, реклама, то для удобства поиска соискателей воспользуйтесь специальным фильтром, который позволит работодателям рассматривать резюме, учитывая выбранные требования к кандидатам.