a
b
c
d
StudCareer.ru - Вакансии для студентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Менеджер в гостинице/отеле/делопроизводитель в Москве

Должность: Менеджер в гостинице/отеле/делопроизводитель
Желаемая зарплата: от 40000 руб.
Город: Москва
Образование: Неполное высшее
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 04.05.2017
О соискателе
ФИО: Колунтаева Анастасия Михайловна
Образование: Неполное высшее
Возраст: 36 лет
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Личные качества: - москвичка (гражданство РФ); 
- грамотность; 
- исполнительность; 
- ответственность; 
- обучаемость; 
- стрессоустойчивость; 
- аккуратность;
- опрятная внешность; 
- коммуникабельность; 
- наличие медицинской книжки; 
- наличие трудовой книжки.

Профессиональные качества: - навыки работы с людьми;
 - входящие/исходящие звонки; 
- навык работы с документацией; 
- мини-АТС (телефон, факс, принтер) 
- работа со специализированной компьютерной программой, ввод данных (1С: "ЗИК" 7.7 (зарплата и кадры); 
- программа 1С: 5.1 R.S банк; 
- 1С: Предприятие (заполнение данных по больным (Наркологический диспансер № 1); 
- Outlook; 
- Word; 
- Excel (формулами вычисления не владею); 
- Power Point; - специализированная программа по страхованию "Евроинс 1С"; 
- специализированная программа "Мастер - тур"; 
- опыта работы в кадрах нет, только курсы повышения квалификации
Опыт работы
Период работы:
06 2014 - 12 2014
Должность:
Помощник руководителя Департамента выездного визового обслуживания и дополнительных услуг
Работодатель:
ООО Фокс- Экспресс
Должностные обязанности и достижения:
Виза на дом ( visa to home) ( Москва и Московская область, не иностранцы)(Услуга рассчитана на людей, которые в силу занятости, транспортных проблем или по состоянию здоровья (что особенно важно в свете создания доступной среды для инвалидов) не могут самостоятельно приехать в визовый центр). - принятие заявок по элетронной почте от различных визовых центров ( Чехии, Австрии, Литвы, Хорватии, Испаниии, Греции, Польши, Болгарии, Швеции, Норвегии, Германии, Словении, Дании, Бельгии, Нидерландов, Мальты и т.д.); 
- обработка этих заявок; 
- подготовка и оформление документов для получения виз туристам; 
- доведение документов до ума ( доверенности по которым подавать док-ты, заранее отправленный список по электронной почте, различные приложения и т.д.); 
- подачи в различные визовые центры док-тов заявителей; 
- забор паспортов с готовой визой из визовых центров; 
- принятие готовых подач из различных регионов , также деловая переписка и общение с ними; 
- работа со специализированной программой по страхованию, выписка страховых медицинских полисов ( страховая компания Евроинс); 
- работа в специализированной программе "Мастер - тур"; 
- координация работы выездных специалистов ( курьеров); 
- отслеживание на сайте по номеру накладной отправления ( статус отправлений); 
- отслеживание на сайтах визовых центров готовность визы по МОАКу. 
Так же выполняла обязанности страхового агента: 
- принятие клиента; 
- консультирование в рамках страхования; 
- оформление страховки; 
- работа со специализированной программой по страхованию (страховая компания Евроинс). 
Различная работа в офисе.
Период работы:
04 2014 - 05 2014
Должность:
Специалист по обработке документов
Работодатель:
Сервисный Греческий визовый центр
Должностные обязанности и достижения:
- работа со специализированными программами DES (забивка данных по паспортам и анкетам клиентов) и CGG (сканирование паспортов по баркодам и т.д.); 
- помощь в оформлении документов различного рода.
Период работы:
07 2013 - 09 2013
Должность:
Специалист Отдела ОМС (Страховой агент)
Работодатель:
Филиал ООО «РГС – Медицина» - «Росгосстрах – Столица – Медицина»
Должностные обязанности и достижения:
Сама работа в Детской городской поликлинике № 98: 
Работа с населением: 
- Оформление и выдача полисов ОМС;
 - Ввод информации в базу данных.
Период работы:
05 2012 - 07 2012
Должность:
Телемаркетолог (продажа услуг по телефону, холодные звонки)
Работодатель:
Группа компаний ИРИС
Должностные обязанности и достижения:
- создание клиентской базы по темам 
(эвент-агенства, гостиницы, отели, бизнес-центры, кейтеринг; организация праздников и торжеств как на территории других орг-ций, так и в других различных местах и т.д.); 
- обзвон клиентов, выявляя их потребности и направленность; 
- отправка презентации (полная характеристика и описание услуг компании) компании по электронной почте по запросу клиента; 
- деловая переписка с клиентами по электронной почте (Outlook); 
- ведение и поддержание базы (как добавление информации так и её корректирвка); 
- передача налаженных контактов менеджеру по работе с клиентами для встречи с потенциальным клиентом и заключения договора с ним; 
- печатание приказов и других различных док-тов; 
- исходящие звонки; 
- доставка док-тов в отчётные органы (БТИ, налоговая служба, ПФР и т.д.).
Период работы:
12 2011 - 01 2012
Должность:
Техник отдела охраны труда и промышленной безопасности (помощник руководителя/секретарь)
Работодатель:
ООО СК Мосты и тоннели
Должностные обязанности и достижения:
- входящие/исходящие звонки; 
- работа с реестром организации (заполнение и ведение баз данных); 
- деловая переписка (Outlook);
 - подготовка, исполнение, контроль поручений руководителя; 
- оформление документации по охране труда (положения, инструкции, приказы, журналы и т.д.); 
- поездки в налоговую инспекцию, фонд социального страхования и т.д.; 
- заполнение данных по сотрудникам в специализированной программе 1С: "ЗИК" 7.7 (зарплата и кадры).
Период работы:
07 2011 - 11 2011
Должность:
Менеджер (продажа услуг по телефону)
Работодатель:
АНО "Центр Экспертных Программ Всероссийской Организации Качества"
Должностные обязанности и достижения:
- входящие/исходящие звонки; 
- приём/отправка факсов; 
- подготовка и согласование документа перед отправкой факса; 
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции; 
- работа с реестром организации (поиск необходимой инф-ции в интернете, заполнение и ведение баз данных); 
- подготовка, исполнение, контроль поручений руководителя 
- отправка/получение корреспонденции в почтовом отделении; 
Временно исполняла обязанности секретаря: 
- вх/исх звонки; 
- регистрация корреспонденции; 
- приём/отправка факсов; 
- работа на компьютере (поиск инф-ции в интернете, подготовка корреспонденции к отправке в почтовое отделение и т.); 
Исполняла функции курьера.
Период работы:
07 2010 - 07 2011
Должность:
Экспедитор-делопроизводитель Канцелярии Департамента по общим вопросам
Работодатель:
ЗАО Акционерный Федеральный Банк Инноваций и Развития
Должностные обязанности и достижения:
Работала секретарём в канцелярии: 
- входящие/исходящие звонки; 
- подготовка, исполнение поручений руководителя; 
- принятие и регистрация корреспонденции; 
- отправка корреспонденции по подразделениям банка (колба); 
- передача корреспонденции с резолюцией руководителя на исполнение; 
- ведение картотеки учёта и прохождения документов; 
- доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем и т.д.; 
- своевременное получение доверенностей, необходимых для выполнения соответствующих поручений (регистрация документов в регистрационных палатах ит.д.); 
- поездки в отчётные органы: банки, налоговые инспекции (ИФНС, МИФНС), пенсионные фонды(ПФР), регистрационные палаты и т.д.; 
- ксерокс документов. 
Работала в приёмной председателя правления банка (руководителя) секретарём: 
- встреча посетителей; 
- входящие/исходящие звонки; 
- консультация населения или сотрудников по телефону в рамках своих обязанностей; 
- подготовка, исполнение поручений руководителя; 
- подготовка документов для кредитного комитета перед совещанием; 
- работа на компьютере (программа 5.1 R.S банк) 
- деловая переписка (Outlook) (составление писем, ответов на них, запросы различного рода и т.д.). 
Обязанности курьера: 
- отправка/получение корреспонденции в почтовом отделении; 
- подготовка почты для отправки (программа "Партионная почта (версия 1.11)); 
- разнос документов по отделам и подразделениям банка.
Период работы:
06 2008 - 08 2008
Должность:
Менеджер по работе со студентами (методист), секретарь на ресепшн
Работодатель:
НОУ МФПА (ныне МФПУ "Синергия")
Должностные обязанности и достижения:
- консультация студентов по технологиям обучения на образовательных программах МФПА; 
- вела учёт посещаемости занятий студентами; 
- работа со студентами; 
- формирование личных дел студентов; 
- оформление зачетных книжек, студенческих билетов и др.; 
- координация работы старост учебных групп; 
- участие в организации документооборота, обеспечивающего реализацию учебного процесса; 
- офомление приказов по движению студентов; 
- подготовка и выдача групповых ведомостей; 
- формирование индивидуальных зачётно-экзаменационных ведомостей; 
- подготовка и выдача справок по утверждённым формам МФПА; 
- входящие/исходящие звонки; 
- встреча посетителей; 
- запись на приём к заместителю Декана по вопросам учёбы; 
- проявление доброжелательности и уважения к студентам.
Период работы:
04 2006 - 06 2006
Должность:
Оператор ПК (ЭВМ)
Работодатель:
Наркологический диспансер №1
Должностные обязанности и достижения:
- работа со специализированной программой 1С: Предприятие; 
- заполнение данных по больным диспансера; 
- архивирование карточек; 
- изменение и корректировка данных в базе; 
- помощь в регистратуре (консультация населения по телефону).
Период работы:
02 2006 - 03 2006
Должность:
Санитарка
Работодатель:
Детская городская поликлиника №98
Должностные обязанности и достижения:
- уборка помещений (протирка пола, пыли, полив цветов и т.д.) в соответствии с санитарными правилами; 
- помощь старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов и доставка их в отделения центра; 
- получение у сестры-хозяйки хоз инвентаря и моющих средств; 
- помощь в регистратуре (консультация населения по телефону, подбор карточек пациентов и т.д.).
Период работы:
12 2003 - 03 2006
Должность:
Санитарка
Работодатель:
Диагностический центр №5
Должностные обязанности и достижения:
- уборка помещений (протирка пола, пыли, полив цветов и т.д.) в соответствии с санитарными правилами; 
- помощь старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов и доставка их в отделения центра; 
- получение у сестры-хозяйки хоз инвентаря и моющих средств; 
- помощь в регистратуре (консультация населения по телефону, подбор карточек пациентов и т.д.).
Период работы:
02 2017 - 04 2017
Должность:
Паспортист/подносчик багажа
Работодатель:
Отель Park Inn by Radisson Саду Москва
Должностные обязанности и достижения:
- работа с загранпаспортами иностранных граждан и граждан РФ- занесение паспортных данных в программу УФМС
- занесение данных по гостиничным анкетам граждан РФ
- подача данных в соответствующие органы- обязанности багажиста
- подрабатывала в ресторане при отеле посудомойкой/помощником повара на кухне
Период работы:
07 2016 - 12 2016
Должность:
Мобильный помощник мастера
Работодатель:
Максима Отель Славия, Максима Отель Заря
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности горничной:- уборка номера после выезда гостейобязанности рабочего:- уборка номера после ремонта исполняла обязанности заведующей временноработала посудомойкой и официанткой в ресторане
Образование
Название учебного заведения:
МФПУ "Синергия" (бывш. МФПА, ММИЭИФП)
Факультет:
Экономики и управления
Название учебного заведения:
ГОу СПО ПК № 33
Уровень образования:
Товаровед (эксперт), Экспертиза качества потребительских товаров
Курсы и тренинги
Название курса:
Кадровый менеджмент
Название учебного заведения:
ГОУ ДПО РЭУ им. Г.В. Плеханова

Сотрудники в отрасли туризм, гостиничный бизнес в Москве

В среднем заработная плата в отрасли туризм, гостиничный бизнес в Москве - 69000 рублей. . Работодатели достаточно часто рассматривают резюме соискателей в отрасли туризм, гостиничный бизнес. Обычно прямые работодатели и кадровые агентства отдают предпочтение резюме, которые содержат наиболее полную информацию о кандидате.

Образование по специальности, опыт работы в данной сфере и дополнительные навыки всегда являются преимуществом при отборе соискателей. Помимо информации о себе и контактных данных, не забывайте указывать собственные требования к работе – минимальная заработная плата, предпочтительный график труда. Всё это позволит сэкономить время не только работодателю при отборе кандидатов, но и соискателям. Ежедневно резюме в отрасли туризм, гостиничный бизнес на сайте StudCareer.ru просматривает сотни работодателей. Сайт создан специально для студентов, которые начинают свою карьеру, стремятся получить практические знания и набраться опыта.

Если Вы ищете сотрудников в отрасли туризм, гостиничный бизнес, то для удобства поиска соискателей воспользуйтесь специальным фильтром, который позволит работодателям рассматривать резюме, учитывая выбранные требования к кандидатам.